Bugatti veyron - одна из самых быстрых и популярных суперкаров... На изготовление этой модели, от начала до конца, мне понадобилось ровно 2 дня! Для этого я использовал 3D studio max.
Началось все с того что однажды ночью, я увидел фотографии этой машины в каком-то сайте, и это вдохновило меня сделать модель, а поскольку в среде трех-мерной графики, машина имела бол
... Читать дальше »
Я искал фотографии, которые могли бы помочь мне лучше представить конечный результат. В основном я настроился на драматические снимки древних переулков, вот что я нашёл:
Фото более высокого качества вы можете найти на сайтах: www.3D.sk www.environment-textures.com
Поскольку урок по анимации маленький, я решил не выделять его в отдельную тему, а выложить прямо тут.
Анимация Кунг Фу панды.
Это последний из серии уроков по Кунг Фу панде. После всей трудной работы по моделированию, текстурированию и риггингу и снинингу Вы готовы для финального урока. Вы создадите анимацию для нашего По. На этот раз Вы используете данны
... Читать дальше »
После того как Вы смоделировали и текстурировали По мы можем приступить к настройке системы костей. Риггинг это процесс размещения системы скелета внутри модели. Существует два типа "скелетов", которые Вы можете использовать в 3dsmax: Bones (Кости) и Biped (Двуногое). Bones обычно используют когда Вы хотите создать кости вручную.
... Читать дальше »
Привет народ, меня зовут Plamen Iliev, и в этой статье я попробую объяснить процесс создания моего 3D персонажа - ассассина. Я обычно использую одни и те же инструменты для всех моих 3D персонажей, хотя и
... Читать дальше »
Рассмотрим пример из фильма "Матрица", где Морфиус бежит по комнате, а агент Смит стреляет сквозь стену ему по ногам. Камера показывает Морфиуса со спины на расстоянии. В определенном кадре время замирает для всех объектов за исключением камеры. Камера летит к ногам Морфиуса, одна нога согнута под углом 90 градусов. После перемещения камеры Морфиус продолжает свое движение.