"В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.
Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.
Выделим плоскость, кликнем правой кнопкой, зайдем в свойства объекта и снимим галочку рядом с "show frozen in gray", теперь можно заморозить плоскость (там же в свойствах поставить галочку напротив Freeze). Создадим новую плоскость над нашим референсом и сделаем ее прозрачной( Кликнем правой кнопкой и зайдем в ее свойства. поставим галочку "See through" либо сочетанием клавишь alt+x)
Добавим полигонов. Выделим необходимые грани и с зажатым shift двигаем их. Сделайте это как показано на рисунке...
Я добавил еще полигонов. Некоторые вершины необходимо будет соеденить. Для это жмем на кнопку Target Weld, кликаем по одной вершине, затем по второй. Готово:
Продолжаем добавлять полигонов. На это раз сверху этой части. Вот что должно получиться:
Добавим еще полигонов.
Создадим дополнительные грани как показано на рисунке ниже. Используем Cut или Chamfer.
Добавим сглаживание. В свитке модификаторов выберем Turbosmooth
Теперь сделаем другу часть. Создадим объект Tube.
Добавим граней и применим модификатор Turbosmooth:
Я добавил мелкие детали. Вырез отверстие под дуло из первой части.
Используя Extude добавим деталей наверху сзади.
Начнем делать нижнюю часть.
Сделаем загругления добавляе полигоны.
Теперь пистолет выглядит так.
Сделаем курок. Я сделал его из бокса.
Сделаем вырез в этой части:
Для этого сделаем цилиндр как на рисунке ниже и командой Boolean (Geometry -> Compound object) вырежем его из той части.
Добавляя полигоны добъемся этого:
Еще добавим мелких деталей:
Сделаем глушитель. Сделаем Tube. (Автор предлагает его сделать из цилиндра. Из него придется вырезать еще центральную часть. чего можно не делать используя tube) Добавте цилиндров вокруг трубки и вырежите их. После чего добавте еще один tube внутри первой. должно быть так...
Далее нужно сделать текстуры. Можно это сделать разными способами. Т.к. урок по моделирования, я не буду вдаваться в подробности по этому вопросу. Я использовал Unwrap и наш референс.
вот что получилось...
Ну вот. поработав с деталями и наложив текстуры у вас должно получиться так