Автор: Andrey3D
Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray.
Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire.
Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться.
Поместите RF_Bomb в место, относительно которого буде
...
Читать дальше »