Bullet сценаЯ сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули.
Нам понадобятся программы bsp Viewer, 3d Studio Max, Photoshop, Wally, hdr shop, Half-Life MDL Decompiler, Vray, Half-Life SMD Importer.
Геометрия карты. Текстуры
Переконвертируем карту в 3ds. Сразу же предупреждаю, что не все карты конвертируются. Например, карта de_inferno не конвертируется. Тогда придется все делать "на глаз".
Запускаем bsp Viewer (можно воспользоваться любой другой программой, которая может переконвертировать bsp в 3ds), открываем выбранную карту (file -> open), экспортируем её в 3ds (file -> export -> 3Ds File) убираем все помеченные галочки, затем экспортируем из неё текстуры (file -> export -> Bitmaps). Bsp Vi
...
Читать дальше »