Меню сайта
Наш опрос
Убрать ли мне Рекламные баннеры?
Всего ответов: 236
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Февраль » 24
Bullet сценаЯ сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули.


Нам понадобятся программы bsp Viewer, 3d Studio Max, Photoshop, Wally, hdr shop, Half-Life MDL Decompiler, Vray, Half-Life SMD Importer.

Геометрия карты. Текстуры

Переконвертируем карту в 3ds. Сразу же предупреждаю, что не все карты конвертируются. Например, карта de_inferno не конвертируется. Тогда придется все делать "на глаз".
Запускаем bsp Viewer (можно воспользоваться любой другой программой, которая может переконвертировать bsp в 3ds), открываем выбранную карту (file -> open), экспортируем её в 3ds (file -> export -> 3Ds File) убираем все помеченные галочки, затем экспортируем из неё текстуры (file -> export -> Bitmaps). Bsp Vi ... Читать дальше »
Просмотров: 3452 | Добавил: Nightwolf | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz