Меню сайта
Наш опрос
Что не хватает на этом сайте?
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 9 » Создание взрыва
22:33
Создание взрыва
Автор: Andrey3D Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray. Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire. Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться. Поместите RF_Bomb в место, относительно которого будет происходить взрыв у меня это в центре здания. Теперь запустите RayFire У вас появилось окно RayFire Tool. Перейдите в о вкладку Simulation, выделите объект, который будем взрывать (здание) и в свитке Impact Objects нажимаем Add. Теперь идём во вкладку Reaktor свиток Unyielding Objects, выделяем объекты, которые не будут взрываться, но о которые возможно будут ударяться осколки (земля и фонарь) и нажимаем add. Идём во вкладку RayXplosion свиток Explosion Options, выделяем созданную ранее бомбу и нажимаем add. В свитке Fragmentation Options выберете Fragmentation type значение Relative to Bomb/Impact, нажмите Fragment Impact Objects, в свитке Explosion Options нажмите Explode Impact Object. Начался просчёт анимации взрыва. Анимация готова, в моём случае пришлось ещё выключить один источник света (который был в здании) в момент взрыва. Теперь перейдём к созданию огня. Создайте FumeFX примерно такого размера, как у вас будет взрыв. Теперь создайте Simple Src там, где у вас стояла бомба. Выделите FumeFX, перейдите во вкладку Modify и нажмите кнопку ‘’Open FumeFX UI’’. Перед вами появится окно FumeFX UI. Перейдите во вкладку Obj/Src, нажмите клавишу Pick Objekt и кликните на FFX Simple Src01, в списке слева появится его название, тоже самое вам надо сделать с объектами, которые будут взаимодействовать с огнём. Идём во вкладку General. В свитке Outupt значение Start Frame устанавливаем 17(у меня взрыв начинается в 21 кадре, если вы меняли настройки RayFire бомбы, поставьте соответствующее значение). Указываем output path, это папка, куда будут сохранятся данные о симуляции огня и дыма. Идём во вкладку Simulation свиток Fuel, включите Auto Key, в 17 кадре (за 4 кадра до взрыва) поставьте значение Expansion равным в 18 м кадре 35, в 20 кадре 12, в 24 поставьте 8 и в 27 поставьте значение 0. Если пламя при симуляции у вас будет слишком быстро, или слишком медленно расти, уменьшите или увеличьте параметры Expansion пропорционально. В свитке Simulation, значение X Turbulence поставьте 4-10. Во вкладке General, свиток General Parameters значение Spacing =2 (чем меньше это значение, тем лучше, но время просчёта значительно больше, если у вас не очень мощная машина, поставьте значение 4). Во вкладке Rendering, свиток Fire, значение Opacity = 0.5. Пора нажать Start Simulation. С огнём окончено. Теперь для счастливых обладателей Vray. Перейдите к настройкам рендера (клавиша F10) вкладка Indirect Illumination, свиток V-Ray:: Indirect Illumination (GI) поставьте галочку около on. Этим мы включили глобальное освещение, что позволит освещать сцену с помощью огня. Однако это очень на много увеличит время рендера (в десятки раз). Всё можно рендерить. Получился Маленький взрывчик. Пока не могу добавить изображения. Поэксперементируйте!!! Удачи!
Просмотров: 1060 | Добавил: Nightwolf | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
hi there very helpfull ask for peter poland
paul

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz