Меню сайта
Наш опрос
Убрать ли мне Рекламные баннеры?
Всего ответов: 236
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 09
Автор: Andrey3D Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray. Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire. Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться. Поместите RF_Bomb в место, относительно которого буде ... Читать дальше »
Просмотров: 1556 | Добавил: Nightwolf | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (1)

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz