Bugatti veyron - одна из самых быстрых и популярных суперкаров... На изготовление этой модели, от начала до конца, мне понадобилось ровно 2 дня! Для этого я использовал 3D studio max.
Началось все с того что однажды ночью, я увидел фотографии этой машины в каком-то сайте, и это вдохновило меня сделать модель, а поскольку в среде трех-мерной графики, машина имела большую популярность, я заодно выложил способ приготовления этой модели.
Поехали! Вот план машины.
Самый простой способ создать модель, это обработка кубика конвертированого в полигональный режим, при этом вытесняя и двигая полигоны я воспомагался планами машины как навигационной картой, просто накладывая на нее каркас и подражая границам изображения. (каркас - простая, квадратная фаска конвертированая в "Editable Poly".)
Главное тут, придерживаться границ плана и сохранять пропорции...
Моделирование полимеров предпочтительней, потому что так, я всегда могу полностью контроировать их и в режиме NURBS, так что если мне вдруг нужен предворительный просмотр модели, я всегда могу переключиться в режим NURBS, как показано на скрине:
Замечательно, теперь У меня есть уже почти готовая модель, осталась косметика мальенькие изменения...
Вот сзади машина немного грубовата, надо обработать некоторые мальенькие детали:
Надо сделать мотор, я сконструировал его из простоых фигурог, только слегка подверг их модификациям ,
Машина уже почти готова, я сейчас добавил колеса из уже сделаных ранее заготовок, но для покза я сделаю позже колеса покрасивей.
Вроде бы все сделано, осталось забабахать карсивый рендер, я установил камеру, будем делать рендер ( я использовал плагин - "Brasil" по двум причинам: во первых я знаю что в нем етсь классные материалы для моторов, во вторых потому что я не очень хорошо знаю "V-Ray" - альтернативу. )