Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 25
Делаем "Bugatti Veyron" *
Взято с сайта http://www.3dm3.com

Bugatti veyron - одна из самых быстрых и популярных суперкаров...
На изготовление этой модели, от начала до конца, мне понадобилось ровно 2 дня! Для этого я использовал 3D studio max.

Началось все с того что однажды ночью, я увидел фотографии этой машины в каком-то сайте, и это вдохновило меня сделать модель, а поскольку в среде трех-мерной графики, машина имела бол ... Читать дальше »
Просмотров: 2241 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Making of Chaleur Et Paix

Шаг 1: Поиск референсов 

Я искал фотографии, которые могли бы помочь мне лучше представить конечный результат. В основном я настроился на драматические снимки древних переулков, вот что я нашёл:
Создание «Chaleur Et Paix» *

Фото более высокого качества вы можете найти на сайтах:
www.3D.sk
www.environment-textures.com


Шаг 2: Моделирование ... Читать дальше »
Просмотров: 6298 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Поскольку урок по анимации маленький, я решил не выделять его в отдельную тему, а выложить прямо тут.

Анимация Кунг Фу панды.

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.Это последний из серии уроков по Кунг Фу панде. После всей трудной работы по моделированию, текстурированию и риггингу и снинингу Вы готовы для финального урока. Вы создадите анимацию для нашего По. На этот раз Вы используете данны ... Читать дальше »
Просмотров: 1938 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.После того как Вы смоделировали и текстурировали По мы можем приступить к настройке системы костей. Риггинг это процесс размещения системы скелета внутри модели. Существует два типа "скелетов", которые Вы можете использовать в 3dsmax: Bones (Кости) и Biped (Двуногое). Bones обычно используют когда Вы хотите создать кости вручную. ... Читать дальше »
Просмотров: 1980 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

reating HighPoly Beretta



"В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.
Моделирование пистолета Beretta


Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.

... Читать дальше »
Просмотров: 2359 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Создание ассассина


Создание ассассина *


Привет народ, меня зовут Plamen Iliev, и в этой статье я попробую объяснить процесс создания моего 3D персонажа - ассассина.
Я обычно использую одни и те же инструменты для всех моих 3D персонажей, хотя и ... Читать дальше »
Просмотров: 1716 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Рассмотрим пример из фильма "Матрица", где Морфиус бежит по комнате, а агент Смит стреляет сквозь стену ему по ногам. Камера показывает Морфиуса со спины на расстоянии. В определенном кадре время замирает для всех объектов за исключением камеры. Камера летит к ногам Морфиуса, одна нога согнута под углом 90 градусов. После перемещения камеры Морфиус продолжает свое движение.

"Bullet time" в 3D MAX *  ... Читать дальше »
Просмотров: 1548 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz