Поскольку урок по анимации маленький, я решил не выделять его в отдельную тему, а выложить прямо тут.
Анимация Кунг Фу панды.
Это последний из серии уроков по Кунг Фу панде. После всей трудной работы по моделированию, текстурированию и риггингу и снинингу Вы готовы для финального урока. Вы создадите анимацию для нашего По. На этот раз Вы используете данные motion capture (захвата движения) для создания анимации. Данные захвата движения (mocap) это данные захвата движения реального актера. Мы можем повторно использовать эти данные к любому объекту, например к нашей панде. Используя mocap, вы можете создавать анимацию за пару минут.
1. Продолжите Ваш предыдущий урок или загрузите требуемый файл тут. Выберите одну из костей и перейдите к закладке Motion (Движения). В свитке Biped нажмите кнопку Load File (Загрузить файл).
2. Откроется окно. В этом окне Вы можете выбрать любой файл данных захвата движения, какой Вы имеете. Этот файл должен иметь расширение BIP. Вы можете использовать BIP файл, поставляемый с 3dsmax. Обычно они размещаются в папке Samples/Motion или Вы можете поискать свободно распространяемые файлы в инете, например тут:блог по обсуждению mocap данных.
3. После того как Вы загрузили BIP файл, Ваша модель будет использовать движения анимации запомненные в нем. Изображение ниже показывает По, делающего удар ногой назад.