Для выполнения этого урока вам не потребуются дополнительные плагины. В этом уроке я захотел попытаться создать пламя. В первую очередь сделайте текстуру для частиц. Создайте новый solid-слой в новой композиции. Добавьте к этому слою маску. Для этого используйте Elleptical Mask Tool. Удерживая при этом нажатой клавишу Shift, вы получите круглую маскируемую область. Введите значение, отличное от нуля, для параметра Mask feather, чтобы не было резких границ. --------------------------------------------------------------------------------
2. Создаем анимацию пламени с помощью частиц
Для создания анимации пламени в АЕ с использованием частиц подходят несколько плагинов. Можно использовать, например, "Particle Play Ground". В этот раз попробуем реализовать идею с помощью эффекта "Foam".
Прим. переводчика. Текстуру, созданную в шаге 1, используем в качестве карты (bubble texture layer) в натройках эффекта. --------------------------------------------------------------------------------
3. Подготовка рекурсивного материала для эффекта Displacement
Для того, чтобы передать движение пламени, сделаем материал для карты смещения (Displacement Map). Создайте новый solid-слой, примените к нему эффект Effect/Noise&Grain/Fractal Noise. Создайте ключевые кадры для параметра эффекта "Evolution".
4. Передаем движение языков пламени с помощью эффекта Displacement Map
Поместите материал шага 3 и 2 в новую композицию. Отключите видимость слоя, созданного в шаге 3. Выберите слой, созданный в шаге 2. К нему примените эффект Effect > Distort > Displacement Map. Настройте параметры эффекта.
Наконец, добавьте цвет в вашу композицию, используя эффект "Colorama". Поместите материал шага 4 в новую композицию. Примените к нему эффект Effect > Сolor Coorection > Colorama, настройте параметры эффекта. В качестве украшающего акцента добавьте эффект "Glow". Если вы получили нечто, напоминающее пламя, значит, вы добились определенного успеха в этом уроке.