Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?

Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах? Причин несколько:

  1. Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов.
  2. Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике.
  3. Ссылки из каталогов - тематические, т.к. размещаются в тематических разделах.
  4. Влияние на ссылочное ранжирование - название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах - это ссылка с нужными ключевыми словами.

Другими словами, регистрация в каталогах через 1PS.RU - недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.

Основные преимущества 1PS.RU по сравнению с ручной регистрацией - скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.

Почему с 1PS.RU быстрее?

Потому что 1PS предлагает целую линейку тарифов, выберите оптимальн ... Читать дальше »

Просмотров: 1059 | Добавил: Nightwolf | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

Урок по созданию летящей пули.

Здравствуйте уважаемые аддепты и новички трехмерного мира. Большинство из вас наверняка видели некий нашумевший фильм под названием «Матрица», и наверняка помнят сцену на крыше, когда некто Нео попадает под град из свинца злобных фашистов. Конечно движения Киану и других актеров отсняты реально, но некоторые моменты не обошлись без компьютерной графики. Именно об эффекте пролета пуль пойдет речь в нашем сегодняшнем уроке. Итак, начнём-с.

Требования:
3D Studio Max 5 или выше.
Основные знания интерфейса про ... Читать дальше »

Просмотров: 2103 | Добавил: Nightwolf | Дата: 08.01.2012 | Комментарии (0)

Автор: Andrey3D Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray. Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire. Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться. Поместите RF_Bomb в место, относительно которого буде ... Читать дальше »
Просмотров: 1551 | Добавил: Nightwolf | Дата: 09.06.2011 | Комментарии (1)

Bullet сценаЯ сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули.


Нам понадобятся программы bsp Viewer, 3d Studio Max, Photoshop, Wally, hdr shop, Half-Life MDL Decompiler, Vray, Half-Life SMD Importer.

Геометрия карты. Текстуры

Переконвертируем карту в 3ds. Сразу же предупреждаю, что не все карты конвертируются. Например, карта de_inferno не конвертируется. Тогда придется все делать "на глаз".
Запускаем bsp Viewer (можно воспользоваться любой другой программой, которая может переконвертировать bsp в 3ds), открываем выбранную карту (file -> open), экспортируем её в 3ds (file -> export -> 3Ds File) убираем все помеченные галочки, затем экспортируем из неё текстуры (file -> export -> Bitmaps). Bsp Vi ... Читать дальше »
Просмотров: 3436 | Добавил: Nightwolf | Дата: 24.02.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz