Здравствуйте уважаемые
аддепты и новички трехмерного мира. Большинство из вас
наверняка видели некий нашумевший фильм под названием «Матрица», и наверняка
помнят сцену на крыше, когда некто Нео попадает под
град из свинца злобных фашистов. Конечно движения Киану и других актеров отсняты реально, но некоторые моменты
не обошлись без компьютерной графики. Именно об эффекте пролета пуль пойдет речь
в нашем сегодняшнем уроке. Итак, начнём-с.
Требования: 3D StudioMax 5 или выше.
Основные знания интерфейса про
... Читать дальше »
Автор: Andrey3D
Это урок по созданию взрыва, сейчас мы будем взрывать объект, он будет разлетаться на частицы, которые будут взаимодействовать с землёй и друг с другом, ещё мы создадим достаточно реалистичный огонь. Вам потребуется 3d max, ray fire, fumefx и желательно (но не обязательно) vray.
Кратко о себе, Меня зовут Андрей мне 18 лет, учусь в Ивановском Государственном Энергетическом Университете, 3D MAX изучаю с 2003 года. 6, 7, 8, 9, 2008, 2009 версии. Я сам очень много времени и трафика потратил, чтобы узнать, как сделать нормальный взрыв с красивым огнём и нормальной физикой, не так давно, я почти одновременно узнал о существовании FumeFX и RayFire.
Создайте сцену с объектом, который хотите взорвать и землёй, на которой он стоит, важно, чтобы между землёй и объектом было хотя бы маленькое, но расстояние, они не должны пересекаться.
Поместите RF_Bomb в место, относительно которого буде
... Читать дальше »
Bullet сценаЯ сейчас кратенько расскажу чего именно мы будем делать. Сначала мы переконвертируем карту чтобы её можно было открыть в 3д максе, вытащим нужные нам текстуры, создадим HDRI карту для неба, декомпильнем модели с оружием и игроками, смоделируем карту в 3д максе и сделаем анимацию пули.
Нам понадобятся программы bsp Viewer, 3d Studio Max, Photoshop, Wally, hdr shop, Half-Life MDL Decompiler, Vray, Half-Life SMD Importer.
Геометрия карты. Текстуры
Переконвертируем карту в 3ds. Сразу же предупреждаю, что не все карты конвертируются. Например, карта de_inferno не конвертируется. Тогда придется все делать "на глаз". Запускаем bsp Viewer (можно воспользоваться любой другой программой, которая может переконвертировать bsp в 3ds), открываем выбранную карту (file -> open), экспортируем её в 3ds (file -> export -> 3Ds File) убираем все помеченные галочки, затем экспортируем из неё текстуры (file -> export -> Bitmaps). Bsp Vi
... Читать дальше »