Меню сайта
Наш опрос
Что не хватает на этом сайте?
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 25 » "Bullet time" в 3D MAX
18:23
"Bullet time" в 3D MAX
Рассмотрим пример из фильма "Матрица", где Морфиус бежит по комнате, а агент Смит стреляет сквозь стену ему по ногам. Камера показывает Морфиуса со спины на расстоянии. В определенном кадре время замирает для всех объектов за исключением камеры. Камера летит к ногам Морфиуса, одна нога согнута под углом 90 градусов. После перемещения камеры Морфиус продолжает свое движение.

"Bullet time" в 3D MAX * "Bullet time" в 3D MAX * "Bullet time" в 3D MAX * "Bullet time" в 3D MAX *

Создадим камеру и путь этого эпизода

1. Откройте файл bullettime_tut_start.max в 3DS MAX. Скачать сцену.

2. Перейдите к 44 кадру. Создайте "Target Camera" и направте ее позади нашего скелета. Цель камеры должна быть помещена около правого участка маршрута скелета.
Create panel > Cameras

"Bullet time" в 3D MAX *

3. Создайте изогнутую линию как на изображении, которая будет путем движения Camera01. Камера начинает движение со спины скелета и во время замирания останавливается около правой ноги скелета.
Create panel > Shapes > Splines > Object Type > Line

"Bullet time" в 3D MAX *

4. Выделяем камеру переходим на вкладку Motion в свитке Assign Controller выделяем пункт Position и жмем на кнопку с галачкой (см. рис.). В свитке "Path Parameters" нажимаем "Add Path" и добавляем Line01, созданную ранее.

"Bullet time" в 3D MAX * "Bullet time" в 3D MAX *

Анимация камеры 

5. В окне "Time Configuration" выбирают FRAME:TICKS!!!

"Bullet time" в 3D MAX *

6. Откройте Track View - Dope Sheet. Переместите Camera01->Position->Percent с 0 % на 44:0 кадр. Переместите Camera01-> Position->Percent с 100 % на 44:30 кадр.

"Bullet time" в 3D MAX *

Добавление событий вывода в Video Post

7. Откройте Video post и добавте новый ивент (кнопкой "Add scene event"), назовите его "Bullet time". В раскрывающемся списке выбираем Camera01.

Label: Bullet time
VP Start Time: 16:0
VP End Time: 46:0
Turn off the Lock to Video Post Range check box.
Turn off the Lock Range Bar to Scene Range check box.
Scene Start: 44:0
Scene End: 44:30

"Bullet time" в 3D MAX *

8. Добавьте еще один ивент под названием "Real Time" перед "Bullet time".

Label: Real time
VP Start Time: 0:0
VP End Time: 16:0
Turn off the Lock to Video Post Range check box.
Turn off the Lock Range Bar to Scene Range check box.
Scene Start: 28:0
Scene End: 44:00

"Bullet time" в 3D MAX *

9. Добавьте ивент под названием "Slow down" после "Bullet time".

Label: Slow down
VP Start Time: 46:0
VP End Time: 66:0
Turn off the Lock to Video Post Range check box.
Turn off the Lock Range Bar to Scene Range check box.
Scene Start: 44:30
Scene End: 46:00

"Bullet time" в 3D MAX *

10. В последнюю очередь добавляем "Image Output Event". С такими параметрами:

Files: tut_bullettime.avi
VP Start Time: 0:0
VP End Time: 66:0

"Bullet time" в 3D MAX *

Если у Вас неполучается сделать эту сцену, Вы можете проверить себя, открывая файл bullettime_tut_finish.max.

Сильно не ругать первый перевод такого уровня.
Источник http://demiart.ru
Просмотров: 1104 | Добавил: Nightwolf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz