Меню сайта
Наш опрос
Убрать ли мне Рекламные баннеры?
Всего ответов: 236
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов

"HDRI tutorial " by Joshua Murphy

Коротко о главном:
В этом уроке я покажу, как создать собственный HDRI рисунок, от начала до конца, без использывания фотоаппарата. 
HDRI - характеристика светочувствительного материала
HDRI это High Dynamic Range Image (Изображение с высоким диапазоном освещения). 

Предназначение:
Некоторые новечки затрудняються создавать HDRI эффект, но с этим уроком, я надеюсь, смогу показать на сколько это просто.&nb ... Читать дальше »

Просмотров: 2068 | Добавил: Nightwolf | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Друзья мои! Позвольте представить и пригласить Вас в совершенно новый и очень перспективный проект - международную сеть WAZZ UB!

Сразу отмечу, что всё это абсолютно бесплатно, и ничего не нужно будет платить никогда!
Тем не менее, каждый участник имеет возможность получить очень солидный пассивный доход, и мы находимся в числе тех, кто первый узнал об этом.

Ни для кого не секрет, что такие компании, как Google или Facebook ... Читать дальше »

Просмотров: 930 | Добавил: Nightwolf | Дата: 28.01.2012 | Комментарии (0)

Регистрация доменов в зоне .ru, .рф, и т.д.  дешево в год от 300 рублей обращаться по адресу kerim06@mail.ru
или оставьте комментарии, буду рад Вам помочь!!!
Просмотров: 778 | Добавил: Nightwolf | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)

Делаем "Bugatti Veyron" *
Взято с сайта http://www.3dm3.com

Bugatti veyron - одна из самых быстрых и популярных суперкаров...
На изготовление этой модели, от начала до конца, мне понадобилось ровно 2 дня! Для этого я использовал 3D studio max.

Началось все с того что однажды ночью, я увидел фотографии этой машины в каком-то сайте, и это вдохновило меня сделать модель, а поскольку в среде трех-мерной графики, машина имела бол ... Читать дальше »
Просмотров: 2241 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Making of Chaleur Et Paix

Шаг 1: Поиск референсов 

Я искал фотографии, которые могли бы помочь мне лучше представить конечный результат. В основном я настроился на драматические снимки древних переулков, вот что я нашёл:
Создание «Chaleur Et Paix» *

Фото более высокого качества вы можете найти на сайтах:
www.3D.sk
www.environment-textures.com


Шаг 2: Моделирование ... Читать дальше »
Просмотров: 6298 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Поскольку урок по анимации маленький, я решил не выделять его в отдельную тему, а выложить прямо тут.

Анимация Кунг Фу панды.

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.Это последний из серии уроков по Кунг Фу панде. После всей трудной работы по моделированию, текстурированию и риггингу и снинингу Вы готовы для финального урока. Вы создадите анимацию для нашего По. На этот раз Вы используете данны ... Читать дальше »
Просмотров: 1938 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.

Скининг и риггинг Кунг Фу панды.После того как Вы смоделировали и текстурировали По мы можем приступить к настройке системы костей. Риггинг это процесс размещения системы скелета внутри модели. Существует два типа "скелетов", которые Вы можете использовать в 3dsmax: Bones (Кости) и Biped (Двуногое). Bones обычно используют когда Вы хотите создать кости вручную. ... Читать дальше »
Просмотров: 1981 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

reating HighPoly Beretta



"В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.
Моделирование пистолета Beretta


Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.

... Читать дальше »
Просмотров: 2359 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Создание ассассина


Создание ассассина *


Привет народ, меня зовут Plamen Iliev, и в этой статье я попробую объяснить процесс создания моего 3D персонажа - ассассина.
Я обычно использую одни и те же инструменты для всех моих 3D персонажей, хотя и ... Читать дальше »
Просмотров: 1716 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Рассмотрим пример из фильма "Матрица", где Морфиус бежит по комнате, а агент Смит стреляет сквозь стену ему по ногам. Камера показывает Морфиуса со спины на расстоянии. В определенном кадре время замирает для всех объектов за исключением камеры. Камера летит к ногам Морфиуса, одна нога согнута под углом 90 градусов. После перемещения камеры Морфиус продолжает свое движение.

"Bullet time" в 3D MAX *  ... Читать дальше »
Просмотров: 1550 | Добавил: Nightwolf | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Облако тегов
Copyright Kerim © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz